Четверг, 28.03.2024, 20:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вторая мировая война » Бронетехника Германии » Sd.Kfz.186. «Ягдтигр»
Sd.Kfz.186. «Ягдтигр»
-Panzer-Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 12:06 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 180
Откуда: Ангарск
Репутация: « 8 »
Награды: 0
Статус: :-(
За 100 Постов
Sd.Kfz.186. «Ягдтигр»

Уничтоженный «Ягдтигр» с подвеской «Порше»

Ягдтигр - сверхтяжёлая по массе немецкая самоходно-артиллерийская установка класса истребителей танков завершающего периода Второй Мировой войны на базе танка Pz Kpfw VI Ausf B «Тигр II». Выпускалась мелкими сериями в 1944-1945 гг., всего построено 77 машин. По ведомственному рубрикатору министерства вооружений нацистской Германии самоходка обозначалась как Sd.Kfz.186. «Ягдтигр» является самой тяжёлой по массе среди всех воевавших во Второй Мировой войне бронированных машин, эта САУ также имела наибольшую по толщине лобовую броню рубки и самую максимальную по бронепробиваемости пушку PaK44 калибра 128 мм, которая легко поражала любой воевавший танк того времени на расстояниях свыше 2500 м.

С другой стороны, «Ягдтигр» обладал целым набором существенных недостатков, самыми важными из которых были следующие:

Ходовая часть «Ягдтигра» была крайне перетяжелённой, что привело к отменно низкой надёжности машины. По этой причине в конструкции САУ размещались два стационарных подрывных заряда для её уничтожения в случае технической неисправности.

Мощность двигателя в 700 л. с. для машины массой 70 т была явно недостаточной. Следствием этого была малая подвижность САУ, что в известной степени уменьшало преимущества мощнейшего лобового бронирования и вооружения.
При отсутствии вращающейся башни, невысокой скорострельности из-за раздельного заряжания и численном превосходстве противника его атака во фланг «Ягдтигру» становилась более чем вероятной. Бортовая броня «Ягдтигра» в 1944-45 гг. не обеспечивала ему надёжной защиты от танковых и противотанковых пушек стран антигитлеровской коалиции. Это же обстоятельство делало машину уязвимой к атакам пехоты со средствами ближнего противотанкового боя — гранатомётами «Базука» или зажигательными бутылками КС.
Низкая манёвренность и очень большие габариты не способствовали успешному уклонению от атак с воздуха, значительное количество САУ «Ягдтигр» было выведено из строя авиацией союзников САУ «Ягдтигр» была очень дорога и нетехнологична в производстве.
Как результат, число выпущенных машин было весьма невелико и они не оказали сколь-нибудь значительного влияния на исход боевых действий.

Боевая масса, т 70,0
Экипаж, чел. 6
Количество выпущенных, шт 77
Размеры
Длина корпуса, мм 7800, 10660 с пушкой
Ширина корпуса, мм 3630
Бронирование
Тип брони катаная низкой и средней твердости поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 150/50
Борт корпуса (верх), мм/град. 80/25
Днище, мм 40
Крыша корпуса, мм 40
Лоб рубки, мм/град. 250/15
Вооружение
Калибр и марка пушки 128-мм PaK44
Длина ствола, калибров 55
Боекомплект пушки 40
Пулемёт(ы) 1 х 7,92 MG 34
Боекомплект пулемёта(ов) 1500
Подвижность
Тип двигателя V-образный 12-цилиндровый карбюраторный
Модель двигателя «Майбах» HL230P30
Мощность двигателя, л.с. 700
Запас хода по шоссе, км 170
Удельная мощность, л.с./т 10
Тип подвески торсионная
Скорость по шоссе, км/ч 38
Скорость по пересечённой
местности, км/ч 16


 
Форум » Вторая мировая война » Бронетехника Германии » Sd.Kfz.186. «Ягдтигр»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: